21:36

12.02.2013 в 21:31
Пишет  Эль Стюарт.:

Посткроссинг.
Девушка из Финляндии прислала мне открытку (страшненькую рекламную открытку кафе) и не постеснялась написать, что это рисовал ее брат.
И да... она не читает по-русски, так что она не поняла мой профиль.
Я плохая. Ведь все остальные посткроссеры знают английский и ей одной бедной пришлось пользоваться гугл-переводчиком.
Занимается она этим уже 6 лет и как я поняла... рекламирует открытки-фотографии своего отца. Да. Для кого-то посткроссинг - дешевая реклама.


+ девочка из Днепропетровска прислала аж 2 открытки... в конверте.
Я сегодня добротой не отличаюсь и написала ей больше так не делать.
Она мне потом еще спасибо скажет.

URL записи

Комментарии
12.02.2013 в 22:41

дельфин страшный ОО
12.02.2013 в 23:06

be kind rewind
у меня пока таких знатных эпиков не было( рекламные слали, но нормальные
12.02.2013 в 23:25

My heart is in Korea <3
дельфин зубастый такой))

а вы указали, что хотите открытки без конверта? мало ли.. девушка подумала, что вам всё равно.
я, например, люблю получать в конвертах :)
13.02.2013 в 09:28

-Aksell-, не то слово))

Baagira, в посткроссинге редко кто в конвертах хочет)
и это ее первый раз... так что думаю она просто не в курсе.
13.02.2013 в 14:57

Эль Стюарт., а я всегда хочу в конвертах ^^
13.02.2013 в 16:02

-Aksell-, я нет) я хочу марку, адрес и печать на открытке)
13.02.2013 в 16:10

Эль Стюарт., понятно)) наверное, из-за этого многие мои открытки не регают((
спасибо за информацию ^^
13.02.2013 в 16:18

-Aksell-, т.е. вы еще и сами в конверте посылаете?))
не делайте так больше)
13.02.2013 в 16:32

Ничего доброго, всего страшного!
Разве конверт - это преступление? А если открытка на тонкой бумаге, или если кому-то помимо открытки хочется еще каких ништяков отправить.. Конечно, если в профиле строго указано, что в конвертах ни-ни, то ок, а так ничего не имею против конвертов, мне кажется, так вероятность, что открытка дойдет даже больше, ну и это точно не повод злиться.
13.02.2013 в 17:15

Парасоль, согласна))
13.02.2013 в 17:15

Эль Стюарт., почему так больше не делать? оО я с самого начала отправляю только в конвертах)
13.02.2013 в 17:32

You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
Парасоль, поддерживаю! Если что-то раздражает надо сразу указать в профиле, чтобы избежать недоразумений.

Эль Стюарт., меня больше удивило - почему у вас профиль на русском на международном сайте? :susp:
13.02.2013 в 21:19

Парасоль, если что-то еще помимо открытки, то ок.
так я не понимаю в чем смысл. открытку по итогу вы могли сами купить и сами себе написать.
т.е. это не открытка от человека из Голландии, Чехии или Африки.

если вам нравится получать в конверте, то я ничего против вашего желания не имею.

Niana, мне было лень переводить на английский.
+ я не обязана его знать. гугл есть во всем мире... перевести, что человек написал дело 5 секунд... скопировать-вставить-ок.
хром так вообще автоматически переводит.
13.02.2013 в 21:39

Ничего доброго, всего страшного!
Эль Стюарт., но разве конверт не такая же часть почтовой культуры, как открытка? Мне кажется, Вы к ним несправедливы просто) И конверт можно сделать своими руками, написать на нем что-то помимо адреса, наклеить красивую марку, а кто-нибудь на открытку адрес распечатает и ничего, кроме смайла не напишет (в таком случае действительно, уж лучше бы сама себе купила). А у кого-то слов столько, что не помещается адрес на открытку уже) Все индивидуально, конечно, меня просто удивил такой негатив, связанный с получением открытки в конверте, нынче почта так работает, что любое явление корреспонденции в почтовом ящике, если это не счета, спам и газеты, - чудо.
Anyway, happy postcrossing!
13.02.2013 в 21:45

You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
Эль Стюарт., ну так и вам дело 5 минут - скопировать/вставить и перевести и вставить в профиль, сайт то международный, нет? Я бы например очень удивилась, прочитай в профиле у китайца или вьетнамца иероглифы и вряд ли стала вообще бы заморачиваться их переводить и искать ещё язык на котором это написано, мало ли какой там диалект. Это уважение к окружающим на мой взгляд. И да, если бы я лезла на немецкий или французский сайт - то незнание языка или лень не были бы моими оправданиями.

А хром переводит автоматом весь сайт (и кажется только один язык) если эта настройка включена, у меня отключена на английский язык, так что кусочки из профилей на французском, испанском и все те же иероглифы он мне переводить не предлагает. Вы же его успешно пользуете видимо потому что переводите весь сайт и автоматом переводятся профили, которые как раз написаны на английском :rolleyes:

P.S. А касаемо вашей цитаты про пост кроссинг и конверты (последний принт скрин для юзера -Aksell- ) - почитайте правила на самом посткроссинге, переведите через гугл - там конверт остается на усмотрение отправителя, если не указано иное в профиле, и кроме открытки (обязательной части) послание может содержать ещё фотографии, письма и что угодно на усмотрение отправителя, об этом от части говорила Парасоль.

Я даже скопирую вам цитату.

Postcards are usually mailed without an envelope. So, by default, if you're sending a postcard to another member, mail it without an envelope. Most members prefer to receive their postcards this way.

However, in some countries, postal services may require postcards to travel in envelopes, or there might be clear advantages to that method of sending them (protection from likely damage or curious eyes, etc). Some members indicate this on their profile. Whenever possible, try to follow to the recipient's recommendations.

Keep in mind that in many countries, it is more expensive to send a postcard with an envelope than without it. Both methods are acceptable, so it's up to you do decide how to send your postcards.

(с) www.postcrossing.com/help/should-i-send-my-post...
13.02.2013 в 21:45

Эль Стюарт., ну, я такая) потому что не хочу, чтобы кто-то читал и смотрел, что я нарисовала и наклеила для получателя на открытке))
13.02.2013 в 21:47

Парасоль, я не вижу ничего страшного в конвертах) обычная предосторожность ^^
13.02.2013 в 22:06

Парасоль, но разве конверт не такая же часть почтовой культуры, как открытка?
да.
только открытку я храню, а конверт выкидываю)

Niana, я знаю английский на плохом уровне... и я перевожу профили пользователей, чтобы выбрать открытку, которая им понравится. Для меня данное не проблема. Кк вы сами написали... сайт международный... люди там разные... и все обладать знаниями английского не обязаны. Интернет всегда в помощь. Тоже что я переведу гуглом, то человек и сам может с помощью этого же гугла перевести.
Когда ты пишешь, что любишь сказки, а тебе присылают голых мужиков, то об отправителе это ничего хорошего не говорит.
я если берусь "радовать" других, то стараюсь это выполнить не на "отвяжись".
у всех подход разный. с этим никто думаю и не спорит.

Я даже скопирую вам цитату.

хром переводит: Открытки, как правило, по почте без конверта. Таким образом, по умолчанию, если вы посылаете открытки другому пользователю, отправить его по почте без конверта. Большинство членов предпочитают получать свои открытки таким образом.
13.02.2013 в 22:16

You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
Эль Стюарт., мне странно что при таком рациональном подходе вы ведете свой профиль на русском... Я стараюсь облегчить жизнь людям по максимумум проявив к ним уважение. Люди разные, да, но и немцы и французы и испанцы, и китайцы и вьетнамцы, которые тоже знают языки плохо и это читается по их переводу из того же гугла - все же это делают :nope:

Как правило, обычно. А дочитайте цитату до конца, там и про почтовые урегулирования стран написано и про желание приватности и/или сохранности, а в конце подведен итог - отправление открытки в конверте или нет остается на выбор отправителя. Нету правила - ДОЛЖЕН. Если это не прописано в профиле (хотя если отправитель не может отправить её без конверта по причине запретов в стране или каким то иным соображениям - никто его заставить, обязать, или наказать - не регистрируя открытку не может)... Напишите в профиле что хотите открытки без конверта в обязательном порядке. Я думаю это решит все возможные проблемы. Но я согласна с вышевысказавшимися - эта проблема не стоит негатива и злости. :nope: Обиды - возможно.
13.02.2013 в 22:34

Niana, я уже попросила друга перевести мой профиль... чтобы тем, кому трудно пользоваться гуглом читали сразу.

я дочитала до конца. в России конверты не требуют.
и меньшинству следует писать "жду открытки в конверте", но никак не большинству)
но это я тоже напишу. все распишу. как для особо одаренных)
13.02.2013 в 23:19

You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
Эль Стюарт., :)

Особо одаренные - не особо, все на доброй воле строится, и если правила предполагают решение за пользователем оставить - то и то что он выберет не может быть оценено негативно, даже если большинство ожидает другого ))) Он же не шлет пустой конверт с ай ди в надежде что вы его зарегистрируете? )))

P.S. Кстати я могу сказать что отправляла и так и так - в зависимости от того какие марки были на почте (не считая самого выбора открыток и пожеланий юзеров). Если мне дают одну за 25р - вопросов нет, а если их у них нет и они мне дают 4 по 6, причем гигантских размеров, в два раза больше стандартного и одну за рубль - то вряд ли я стану наклеивать их на кусочек картона, на котором и останется то место всего для адреса ))) Равно как и ждать месяц пока появится новая партия марок, или носиться по всему городу - я не стану, и не буду считать что нарушаю какие то правила или попираю чьи то права. :nope:
26.03.2013 в 11:47

ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
а можно вопрос - КАК написать в профиле, что не хочешь получать рекламные открытки? как они правильно называются?
26.03.2013 в 11:54

ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
монток, :goodgirl: спасибо))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail